Хотя это и весьма субъективное мнение автомобиль Bugatti Type 35 рассматривается многими как один из самых красивых довоенных гоночных автомобилей легендарной компании Bugatti. Его красота может сравниться только с его достижениями. Это один из самых успешных автомобилей. Он одержал победу в более чем тысячи гонках, став обладателем Мировой серии Гран-при в 1926 году с 351 победами. В течение двух лет он также установил 47 рекордов. С 1925 по 1929 Bugatti Type 35 доминировал в гонке Targa Florio.
Первое появление
Первый Bugatti Type 35 был представлен 3 августа 1924 года. Он был оснащен модифицированным двигателем, который использовался в Type 29. Трехклапанный рядный восьмицилиндровый двухлитровый двигатель с верхним распределительным валом был оснащен пятью главными подшипниками и обладал мощностью около 90 лошадиных сил. Подвеска состояла из листовых рессор, закрепленных на сплошных осях. Тормозное усилие производилось барабанными тормозами на задней оси. Они управлялись тросовыми приводами, которые можно было увидеть с внешней части автомобиля. В общей сложности было произведено 96 автомобилей этой модели.
Существовало несколько версий Type 35, которые были специально разработаны для размещения различных типов гонщиков. Type 35A, который получил прозвище Tecla, был недорогой версией Type 35. Впервые он был представлен в мае 1925 года. Свое прозвище автомобиль получил по названию фирмы, которая выпускала бижутерию. На Type 35A был установлен надежный двигатель, позаимствованный у Type 30. У него было три подшипника, уменьшенные клапана, катушки зажигания, и был он менее мощный, чем его родной брат Type 35. В общей сложности было произведено 139 автомобилей Type 35A.
Хотя Этторе Бугатти предпочитал двигатели без наддува, на Type 35C был установлен суперчарджер Рутса, который увеличил мощность двигателя до впечатляющих 128 лошадиных сил. Всего был выпущено пятьдесят автомобилей этой модификации, однако, многие из них одержали исторические победы для компании. Автомобиль Type 35C выиграл Гран-при Франции в 1928 и 1930 годах, что, несомненно, стало величайшим достижением команды.
Участники гонок
Автомобиль Bugatti Type 35T, известный как Targa Florio, был специально подготовлен для гонки Targa Florio. Всего было выпущено лишь тринадцать таких автомобилей. Он был оснащен 2,3-литровым двигателем. После принятия изменений в правила участия в гонках серии Гран-при, установивших допустимый объем двигателя менее двух литров, Type 35T был выведен из эксплуатации, а его производство было прекращено.
Модификация Bugatti Type 35B была представлена в 1927 году. Это была последняя конфигурация линейки Type 35. Автомобиль Type 35ТС получил свое имя благодаря тому, что был оснащен 2,3-литровым двигателем, как и Type 35T, а также суперчарджером, как Type 35C. Его двигатель выдавал потрясающую мощность в 138 лошадиных сил, превосходя, таким образом, все остальные модели Type 35. Всего было построено 45 таких машин, одним из величайших достижений которой стала победа в Гран-при Франции 1929 года.
Вместе в Type 35B началось производство Type 39, однако, этот автомобиль был приспособлен к новым гоночным правилам чемпионата Гран-при, которые ограничивали объем двигателя 1,5 литрами. Всего было выпущено десять автомобилей Type 39.