Автомобиль Bugatti Type 41, более известный как Royale, является одним из самых роскошных из когда-либо построенных автомобилей. Все шесть произведенных автомобилей Royale сохранились до наших дней; каждый из них оснащен различными кузовами, некоторые из них переоснащались новыми кузовами несколько раз.
У этой машины была огромная колесная база, длина которой составляла 430 см при общей длине в 640 см. Он весил 3180 кг и использовал массивный рядный восьмицилиндровый 12,7-литровый двигатель. Все в Royale было великолепно. Его литые колеса Roue Royale в диаметре достигали 61 см. Массивный двигатель (примерно 137 см в длину x 107 см в высоту) производил от 275 до 300 лошадиных сил. Каждый из его цилиндров, которые достигали в длину от 125 до 130 мм, обладали большим объемом, чем целый двигатель современного ему туринг–кара Type 40. Он обладал высокотехнологичной конструкцией с 3 клапанами на цилиндр и управлялся одним верхним распределительным валом. Для больше надежности использовалось девять подшипников, и устанавливался только один обычный карбюратор.
Только шесть автомобилей модели Royale были построены с 1929 по 1933 год, всего три из них были проданы внешним клиентам. Второй из них принадлежал немецкому акушеру-гинекологу, доктору Йозефу Фуксу. Он был построен в соответствии со строгими стандартами, а над крышкой его решетки радиатора находилась копия скульптуры «Слон» Рембрандта Бугатти, старшего брата Этторе. Этот Royale представляет собой один из самых фантастических дизайнов Жана Бугатти. Автомобиль был найден на кладбище старых автомобилей в Нью-Йорке в 1943 году и был куплен и восстановлен генеральным директором корпорации General Motors, Чарльзом Чейном. В 1958 году он и его жена Эстер подарили автомобиль Музею Генри Форда.
Cabriolet
Все в Bugatti Royale выполнено в превосходной степени. Его размер, его эксклюзивность и его цена являются экстремальными. Только шесть серийных автомобилей было произведено и все они сохранились до наших дней. Даже по сравнению с равными по техническим возможностям моделями история кабриолета Royale, который сейчас находится в коллекции музея Генри Форда, выглядит необыкновенно увлекательной.
Этот автомобиль, второй из собранных Royale, был предназначен для доктора Йозефа Фукса, немецкого врача и гонщика-любителя. Он был заказан в 1931 году с кузовом мюнхенской компании Weinberger. В 1932 году автомобиль был доставлен заказчику.
Вскоре после того, как Адольф Гитлер пришел к власти в Германии в 1933 году, доктор Фукс уехал в Швейцарию и вскоре отправился в оживленный город Шанхай, Китай. Он перевез свой массивный Bugatti с собой, но к 1937 году, вторжение японских войск на юг Китая заставило доктора и его Royale снова отправиться в путь.
Доктор Фукс и его машина отправились сначала в Канаду, а затем в Нью-Йорк. Однако рядный восьмицилиндровый 12,7-литровый двигатель Royale пол жертвой американской зимы 1937-1938 годов. Вода в блоке цилиндров замерзла и серьезно повредила, расколов его. Доктор Фукс пытался продать свой большой сломанный автомобиль, но это ему так и не удалось. В итоге автомобиль попал на площадку сбора повреждённой техники в Бронксе.
Во время Второй мировой войны Чарльз Чейн, главный инженер General Motors, узнал о стоящем на свалке Royale и приобрел его в 1943 году. Он начал реставрацию двигателя и к 1947 году восстановил машину. Чейн установил специальный коллектор с четырьмя карбюраторами Stromberg вместо оригинального одиночного карбюратора и заменил оригинальные механические тормоза на гидравлическую систему.
Во время реставрации оригинальный цвет кузова был изменен с оригинального черного на серовато-белый. Чейн также сменил салон автомобиля, сделав его более приспособленным для его 190 см рамы.
В 1958 году Чейн и его супруга Эстер преподнесли свой Royale Cabriolet в дар музею Генри Форда. Автомобиль поступил в собственность музея в 1959 году и с тех пор является частью его коллекции. В мае 2007 года специалисты компании Classic & Exotic Services помогли большому автомобилю впервые за несколько лет самостоятельно отправиться в путь. Он редко покидает здание музея, поэтому возможность увидеть его на территории Meadow Brook Hall и услышать звук его мотора стала настоящим событием для многих автолюбителей.
Coupe de Ville, кузов: Binder
Автомобиль Type 41 Royale, цена которого составляла 30 тысяч долларов, был представлен как раз в то время, когда мир столкнулся с Великой депрессией. Данный автомобиль - первый из произведенных Royale. Автомобиль был заказан без фар, так как и его владелец, текстильный промышленник Арман Эсдер, не собирался ездить на нем ночью. После Эсдер продал автомобиль, на шасси было установлен новый кузов Coupe de Ville, построенный Анри Биндером в стиле Coupe Napoleon, который принадлежал самому Этторе Бугатти.