Новый Jaguar XFR-S 2013 года считается самой быстрым, маневренным и мощным спортивным седаном в истории компании. Он оснащен тем же двигателем V8 с турбонаддувом, который можно найти под капотом купе XKR-S. Инженеры Jaguar совместили особенности XKR-S и нового F-TYPE, создав самую легкую в управлении и ориентированную на водителям модель в линейке седанов XF.
Спецификации
- Тип кузова: Супер спорт купе
- Вместимость бензобака: 70 литров
- Экономичность: 9 в городе / 17 на шоссе
- Длина: 496.1 см
- Высота: 146.8 см
- Колесная база: 290.9 см
- Ширина: 193.9 см
- Собственный вес: 1875 кг
- Максимальное количество мест: 4
- Двигатель: V8 с турбонаддувом
- Рабочий объем: 5.0 литров
- Мощность: 542 л.с.
- Макс. частота вращения в минуту: 6500 об/мин
- Крутящий момент: 680 Нм @ 2500-5500 об/мин
- Трансмиссия: 8-скоростная автоматическая
- 0-100 км/ч: 4.4 секунды
- Макс. скорость: 299 км/ч
Примерная рыночная стоимость: 129,808 долларов
Двигатель
На XFR-S устанавливается 5,0-литровый V8 силовой агрегат мощностью 550 лошадиных сил и крутящим моментом 680 Нм. Подобная мощность позволяет автомобилю разогнаться с места до скорости в 100 км/ч за 4,4 секунды и развить максимальную скорость, ограниченную электроникой, в 299 км/ч. Двигатель объединен с 8-скоростной автоматической коробкой передач с технологией Quickshift, которая позволяет водителю управлять машиной в спортивном, ручном и автоматическом режимах.
Некоторые параметры двигателя были пересмотрены, включая увеличенный промежуточный подшипник на карданном вале, новый преобразователь момента вращения и эффективные полуоси. Также были обновлены тормозная система и система подвесок.
Внешний вид
XFR-S 2013 года предлагается в 5 вариантах окраса кузова: синий French Racing Blue, серый Stratus, красный Italian racing, черный Ultimate и белый Polaris. Эти цвета сочетаются с глянцевой черной отделкой переднего и заднего стекол, а также багажника, окон и решетки радиатора.
Кузов включает в себя удлиненные боковые пороги, увеличенный в размерах задний бампер, новые спойлеры и боковые молдинги. Аэродинамический пакет был разработан с использованием углеволокна, благодаря чему удалось снизить общий вес кузова. XFR-S оснащен 20-дюймовыми дисками Varuna из алюминиевого сплава и покрышками Pirelli.
Салон
Салон новой модели немногим отличается от салона XKR-S. Кресла, подлокотники, подушки кресел и двери отделаны кожей теплых угольных тонов. Рельефный логотип R-S на креслах можно оформить контрастными швами и цветной окантовкой синего, бежевого или красного цвета на выбор заказчика. Любители музыки порадуются великолепному звучанию системы объемного звука Meridian с 18 динамиками и мощностью 825 ватт.
Очевидно, что Jaguar XFR-S 2013 года был спроектирован специально для ценителей автомобилей высокого класса. Судя по всему, он составит конкуренцию Mercedes CLS63 AMG, а также CLS, несмотря на то, что он рассчитан на клиентов, заинтересованных в роскоши.