Peugeot 208 T16 Pikes Peak 2013 года – претендент на победу в гонках

Peugeot 208 T16 Pikes Peak 2013Компания Peugeot обнародовала подробности своего гоночного проекта Peugeot 208 T16 Pikes Peak 2013, который был разработан для работы в сложных условиях гонки на восхождение Pikes Peak Hill Climb в Колорадо. Это одна из самых высокогорных гонок подобного рода в мире. Гонщикам нужно на время подняться на высоту 4301 метров, общая протяженность гонки 19,9 км с 156 поворотами.

Французская команда, побеждавшая в этом состязании в 1988 и 1989 годах, попытается снова вернуться на верхнюю ступень пьедестала при помощи этого могучего претендента. Они не просто собираются выиграть гонку, но также постарается побить рекорд трассы, установленный командой Coupe Hyundai Genesis. И есть хорошие шансы, что задача эта им по плечу.

Спецификации для Peugeot 208 GTI

  • Тип кузова: Гоночное купе
  • Вместимость бензобака: 50 л
  • Длина: 396.2 см
  • Высота: 146 см
  • Колесная база: 256 см
  • Ширина: 182 см
  • Собственный вес: 1200 кг
  • Макс. количество мест: 2
  • Двигатель: 4 цилиндра EP6 CDT
  • Объем двигателя: 1.6 литров
  • Мощность: 280 л.с.
  • Макс. количество оборотов в минуту: 6000
  • Крутящий момент: 401 Нм при 2500 об/мин
  • Трансмиссия: 5-скоростей SEQ 4WD

Двигатель

Спецификации 208 T16 Pikes Peak просто невероятны. Автомобиль оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем, который производит 280 лошадиных сил и выдает максимальный крутящий момент в 401 Нм. Это огромная мощность для этого автомобиля весом 1200 кг.

Peugeot 208 T16 Pikes Peak 2013

Аэродинамика

Несмотря на то, что Peugeot 208 T16 обладает отличным мощным двигателем, для победы на Pikes Peak потребуется гораздо больше, чем однорядный движок. Автомобиль оснащен шасси с трубчатой стальной рамой и задними и передними стабилизаторами поперечной устойчивости. Все это скрыто под кузовом из углеродного волокна, что позволяет значительно снизить вес автомобиля.

Подвеска на двойных поперечных рычагах и гидравлические тормоза двойной цепи являются ключевыми элементами в повышении маневренности этого автомобиля. Peugeot позаимствовали идеи в области аэродинамики, тормозной системы и ходовой части у победителей гонок Ле-Ман.

Автомобиль оснащен задним крылом шириной 2,4 м для создания необходимой прижимной силы. Специально разработанный поддон также играет важную роль в создании прижимной силы и высоких показателей производительности.

Peugeot 208 T16 Pikes Peak 2013

История

Peugeot ничего не оставляют на волю случая, поэтому за рулем авто во время Pikes Peak будет находиться Себастьян Леб (9-кратный чемпион мира по ралли).

Peugeot 208 T16 Pikes Peak 2013 года имеет все задатки отличного автомобиля для участия в гонках на скоростное восхождение. Остается только подождать и посмотреть, сумеет ли Peugeot повторить историческую победу 1988 года.