Pagani Zonda Revolucion 2013 года - экстремальный автомобиль

Pagani Zonda Revolucion 2013Pagani Zonda – экстремальный спортивный автомобиль, который был разработан и собран мастерами компании Pagani Automobili, итальянским производителем автомобилей. Компания представила свою последнюю версию уникальной Pagani Zonda Revolucion 2013 года членам семьи и клиентам на Vanishing Point 2013, международном съезде Pagani.

alt

Спецификации

  • Тип: Суперкар
  • Длина: 488.6 см
  • Колесная база: 278.5 см
  • Высота: 114.1 см
  • Ширина: 201.4 см
  • Собственный вес: 1070 кг
  • Макс. Количество мест: 2
  • Двигатель: V12 DOHC
  • Объем двигателя: 6.0 литров
  • Мощность: 800 л.с.
  • Макс. Количество оборотов в минуту: 8000
  • Крутящий момент: 752 Нм при 5800 об/мин
  • Трансмиссия: 6-скоростная SEQ XTRAC 672
  • 0-100 км/ч: 2.6 секунд
  • Макс. Скорость: 350 км/ч

alt

Двигатель

Revolucion поставляется с 6,0-литровым V12двигателем мощностью 800 лошадиных сил. Она способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды при максимальной скорости 350 км/ч. Двигатель был разработан на основе движка, который был установлен на гоночном автомобиле Mercedes-Benz CLK GTR.

Она также имеет шестиступенчатую секвентальную коробку передач и гоночную подвеску. Его контроль тяги был разработан компанией Bosch и имеет двенадцать настроек.

Pagani Zonda Revolucion 2013

alt

Внешний вид

Внешне автомобиль сильно не изменился, но салон, конечно, стал другим в результате полного изменения дизайна.

Revolucion Zonda имеет оригинальную элегантную форму первого Zonda и ее профиль, как никогда привлекателен. Новая Pagani Zonda Revolucion обладает цельным кузовом из углерода и титана.

Он весит 1070 кг и имеет новые дефлекторы на капоте, а также задний установленный вертикально стабилизатор.

Pagani Zonda Revolucion 2013

alt

Салон

Салон этого спортивного автомобиля прост, отражая гоночные устремления компании. Он оснащен оригинальными креслами, которые могут быть настроены с учетом особенностей владельца для максимальной поддержки.

Панель приборов Digitek предлагает необходимую информацию, в то время как самая современная телеметрия позволяет различным датчикам контролировать различные компоненты автомобиля.

alt

Система снижения сопротивления (DRS)

На заднем крыле он также имеет систему снижения сопротивления (DRS) в стиле Formula One. Эта система имеет два режима работы, и каждая из них в любой момент может быть запущена водителем. Его ручная система легко управляется кнопкой DRS, которая расположена на рулевом колесе.

Pagani Zonda Revolucion 2013

alt

Тормоза

Новая система ABS позволяет водителям адаптировать поведение автомобиля к собственному стилю вождения. Его тормозная система Brembo обладает передовыми технологиями F1, полученными благодаря CCMR дискам. CCMR обеспечивает повышенную жесткость, наряду с уменьшением температуры на гоночных треках.

Это увеличивает продолжительность жизни дисков в четыре раза.

Pagani Zonda Revolucion 2013

alt

Ограничения

Будет собрано всего пять Pagani Zonda Revolucion; представители Pagani Automobili говорят, что эта модель была разработана для демонстрации восхитительных резульатов на трассе или для пополнения частной коллекции автомобилей.

Этот суперкар стоит 2 882 000 долларов. На нем нельзя ездить по улице, так что не ожидайте увидеть его на дороге в ближайшее время.