Pagani Zonda – экстремальный спортивный автомобиль, который был разработан и собран мастерами компании Pagani Automobili, итальянским производителем автомобилей. Компания представила свою последнюю версию уникальной Pagani Zonda Revolucion 2013 года членам семьи и клиентам на Vanishing Point 2013, международном съезде Pagani.
Спецификации
- Тип: Суперкар
- Длина: 488.6 см
- Колесная база: 278.5 см
- Высота: 114.1 см
- Ширина: 201.4 см
- Собственный вес: 1070 кг
- Макс. Количество мест: 2
- Двигатель: V12 DOHC
- Объем двигателя: 6.0 литров
- Мощность: 800 л.с.
- Макс. Количество оборотов в минуту: 8000
- Крутящий момент: 752 Нм при 5800 об/мин
- Трансмиссия: 6-скоростная SEQ XTRAC 672
- 0-100 км/ч: 2.6 секунд
- Макс. Скорость: 350 км/ч
Двигатель
Revolucion поставляется с 6,0-литровым V12двигателем мощностью 800 лошадиных сил. Она способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды при максимальной скорости 350 км/ч. Двигатель был разработан на основе движка, который был установлен на гоночном автомобиле Mercedes-Benz CLK GTR.
Она также имеет шестиступенчатую секвентальную коробку передач и гоночную подвеску. Его контроль тяги был разработан компанией Bosch и имеет двенадцать настроек.
Внешний вид
Внешне автомобиль сильно не изменился, но салон, конечно, стал другим в результате полного изменения дизайна.
Revolucion Zonda имеет оригинальную элегантную форму первого Zonda и ее профиль, как никогда привлекателен. Новая Pagani Zonda Revolucion обладает цельным кузовом из углерода и титана.
Он весит 1070 кг и имеет новые дефлекторы на капоте, а также задний установленный вертикально стабилизатор.
Салон
Салон этого спортивного автомобиля прост, отражая гоночные устремления компании. Он оснащен оригинальными креслами, которые могут быть настроены с учетом особенностей владельца для максимальной поддержки.
Панель приборов Digitek предлагает необходимую информацию, в то время как самая современная телеметрия позволяет различным датчикам контролировать различные компоненты автомобиля.
Система снижения сопротивления (DRS)
На заднем крыле он также имеет систему снижения сопротивления (DRS) в стиле Formula One. Эта система имеет два режима работы, и каждая из них в любой момент может быть запущена водителем. Его ручная система легко управляется кнопкой DRS, которая расположена на рулевом колесе.
Тормоза
Новая система ABS позволяет водителям адаптировать поведение автомобиля к собственному стилю вождения. Его тормозная система Brembo обладает передовыми технологиями F1, полученными благодаря CCMR дискам. CCMR обеспечивает повышенную жесткость, наряду с уменьшением температуры на гоночных треках.
Это увеличивает продолжительность жизни дисков в четыре раза.
Ограничения
Будет собрано всего пять Pagani Zonda Revolucion; представители Pagani Automobili говорят, что эта модель была разработана для демонстрации восхитительных резульатов на трассе или для пополнения частной коллекции автомобилей.
Этот суперкар стоит 2 882 000 долларов. На нем нельзя ездить по улице, так что не ожидайте увидеть его на дороге в ближайшее время.