В салоне автомобиля Jaguar F-Type Convertible , интерьер которого недавно подвергся модернизации, произошли некоторые изменения, хотя их и не очень много. Кардинальных отличий от дорестайлинговой версии здесь почти нет. Если сравнить обе версии, то салоны их будут почти идентичными и различаться будут лишь мелкими элементами. Заглянув внутрь, можно даже сразу не заметить их.
Что изменилось
Как и раньше, салон рассчитан на двух человек. Для каждого из них предусмотрено очень удобное сиденье с ярко выраженной боковой поддержкой. Кроме того, сиденья оснащены подголовниками и поддержкой для спины. Рулевое колесо отделано кожей и дополнено несколькими важными функциями.
За ним располагается панель приборов, выполненная в классическом стиле. А вот центральная панель, располагающаяся чуть правее, оформлена по-современному. Она оснащена сенсорным экраном, а также большим количеством различных клавиш и регуляторов, отвечающих за работу тех или иных систем, которыми оснащается салон.
Базовое оборудование
В список базового оборудования салона входят противоугонная система, климат-котроль, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном, электротормоз, выдвижной спойлер, подушки безопасности, спортивные сиденья.
Конечно, о панорамном люке можно даже не мечтать, поскольку это типичный родстер. Также этот автомобиль не может похвастаться наличием электрического привода для открывания и закрывания люка багажного отделения.
Технические характеристики
Одно из самых главных достоинств авто — великолепные технические характеристики. Мощность двигателя передается на задние колеса, есть возможность подключать систему полного привода. На колеса установлены дисковые тормоза. На смену применяемому сейчас гидроусилителю рулевого колеса пришел электроусилитель.
Двигатели, которыми оснащаются базовые версии, являются шестицилиндровыми и трехлитровыми. Мощность их составляет около360 л. с. А под капотом топовой версии расположился пятилитровый двигатель с восьмью цилиндрами. Его мощность превышает пять сотен лошадиных сил. К сожалению, этот супермощный двигатель способен работать только с восьмиступенчатым автоматом. Хотя другие двигатели могут агрегатироваться и с механической коробкой, которая в данном случае выступает как альтернатива автомату.