Infiniti G37 – заднеприводное купе класса «люкс». Внешне типичный японский современный автомобиль: узнаваемый дизайн, спортивный силуэт, покладистый характер и передовые технологии. Все почти такое же, как у конкурентов, представляющих модели в соответствующем премиальном сегменте. Отличает Infiniti G37 разве что цена. Она несколько ниже, что сразу повышает шансы автомобиля на обретение хозяина. К слову, в России стоимость купе 2009 модельного года начинается от 2 миллионов рублей.
Серийная версия Infiniti G37 впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне-2007. Многие ожидали, что японцы лишь сократят количество дверей да косметически поправят кузов показанного годом ранее седана G35. Однако это не самое важное, ради чего производитель пошел на расширение G-серии. Главное отличие купе от седана – это двигатель. Как следует из шильдика, атмосферный 3,5-литровый V6 увеличили до рабочего объема 3696 куб.см. Его мощность составила 333 л.с. при 7000 об/мин, максимальный крутящий момент – 363 Нм при 5200 об/мин. Агрегатировать новую силовую установку решили с усовершенствованной 5-ступенчатой АКПП, с функцией ручного переключения передач. Для любителей острых ощущений возможна установка 6-скоростной МКПП. В любом случае, Infiniti G37 выходит из «сотни» за 6 секунд и может разогнаться до 230 км/ч.
Купе построено на платформе FM (Front Mid-ship), отличительной особенностью которой является расположение двигателя позади переднего моста. Если сравнивать с G35, то новинка стала длиннее, ниже и шире. В цифрах это выглядит так: длина 4655 мм, ширина 1820 мм, высота 1395 мм, колесная база 2850 мм, клиренс 134 мм. 242 литра багажного отсека кажутся очень маленькими и сгодятся разве что для пары спортивных сумок среднего размера. Впрочем, от купе вряд ли стоило ожидать многого.Дизайну кузова присущи плавные, широкие очертания. Отчетливо выделяется передний бампер с новационным изгибом, объемный алюминиевый капот и би-ксеноновые фары хитрой конструкции, с авторегулировкой уровня наклона. Сзади Infiniti G37 смотрится значительно проще, внимание акцентируется разве что на треугольных красных фонарях и массивных выхлопных трубах. Зато в задний бампер можно вмонтировать камеру. Что же до «обувки», то купе комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Несмотря на то, что Infiniti G37 рассчитан на 4-х человек, предпочтение отдается все-таки водителю. И интерьер автомобиля это всячески подчеркивает: и 8-ю электрорегулируемыми настройками водительского сиденья, и информативной приборной панелью с ненавязчивой темно-синей подсветкой, и 7-дюймовым цветным дисплеем, куда выводится информация с бортового компьютера и аудиосистемы. Также в Infiniti G37 реализован подогрев лобового стекла, чип-ключ Intelligent key, двухзонный климат-контроль с ионизатором и очистителем воздуха, системы предупреждения о забытом ключе и невыключенных фарах, люк с электроприводом и функцией антизащемления.
Конечно, многими опциями будут пользоваться и пассажиры, но комфортное размещение в автомобиле грозит только переднему из них. Пассажиры задних сидений обречены упираться затылками в заднее стекло даже при среднем росте.
А вот к управляемости купе никаких претензий нет. Автомобиль хорош и на городских улицах, и на загородных трассах. Он не боится ни узеньких провинциальных дорог с выбоинами на асфальте, ни сложных поворотов на хорошей скорости. Infiniti G37 очень чуток к управлению и, что самое приятное, довольно качественно информирует о происходящем под передними колесами, что делает модель оптимальной с точки оценки сочетания остроты и надежности вождения.
И такой результат не случаен. Помимо оснащения Infiniti G37 жесткой спортивной многорычажной подвеской, дисковыми вентилируемыми тормозами (4-поршневые суппорты спереди 355x33 и 2-поршневые сзади 350x20), самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения с муфтой вязкости, применено и кое-что новенькое. Это 4WAS - система активного подруливания передних и задних колес, первая ступень к вероятному созданию полуавтоматического рулевого управления.
Алексей Чернов