Выгодно ли автокредитование во время кризисаСейчас многие желающие приобрести автомобиль переживают – большая часть банков свернула программы автокредитования, как крайне невыгодные для банков. Те же, кто еще выдает кредиты для покупки автомобиля, подняли процентную ставку. Относительно приемлемую ставку держат немногие, например, Сбербанк, который просит всего лишь 12% годовых по автокредиту.

10 лучших дизельных автомобилей 2010 годаДизельные автомобили на дорогах стран Европы – явление куда более распространенное, чем на территории США: с дизельным двигателем выпускаются автомобили семейные и даже спортивные. И хотя у дизельного двигателя есть и свои преимущества, и недостатки, пожалуй, самым большим препятствием для проникновения дизельных автомобилей на американский рынок является негативное восприятие потенциальных покупателей.

Hyundai: экономичная роскошьАвтомобиль – не роскошь, а средство передвижения, как провозгласил Остап Бендер. Однако, бывают автомобили, которые одновременно являются и тем, и другим: и роскошью, и средством передвижения. В основном это luxury-бренды, но и среди вполне бюджетных вариантов можно встретить марки, которые являются своеобразной экономичной роскошью. К таким относится и Hyundai.

Почему электромобили уступили двигателям внутреннего сгорания Электромобиль - не новинка даже еще в большей степени, чем загазовывающие в настоящий момент улицы автомобили внутреннего сгорания. Электромобиль и «допотопные» машины на паровой тяге - практически ровесники. Электромобиль появился на свет почти полувеком раньше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания - в 1838 году, против 1886 года. В то время, когда автомобиль, созданный Карлом Бенцем, со снисходительной усмешкой к «бесполезной, но любопытной диковинке» награждали медалью на выставке, электромобили уже активно «бороздили просторы» дорог различных стран. Тогда, когда автомобили с двигателем внутреннего сгорания, натужно сопя и чихая черными облаками на подъемах, с трудом обгоняли неторопливого пешехода или спешащую по делам черепаху, электромобили уже превысили скоростной барьер в 100 км/ч.

20.12.2009

Cadillac SRX Cadillac SRX - роскошный кроссовер от знаменитой американской компании, входящей ныне в концерн General Motors. В России автомобили такого типа называют «паркетными джипами» или «паркетниками», потому что, несмотря на внешность внедорожника, кроссовер создан исключительно для городской езды. Но это с лихвой компенсируется высокотехнологичной «начинкой» и максимально возможным уровнем комфорта, чтобы превратить поездку в удобное и необременительное путешествие. Кузов Cadillac SRX обладает четкими, рельефными очертаниями. Дизайн говорит об экстравагантности и солидности кроссовера, а оптика на светодиодах удовлетворит самый взыскательный вкус. Кроме того, отличительные признаки автомобиля - коэффициент лобового сопротивления равный 0,37 и низкий уровень шума.

Курьезные правила дорожного движения Современным автомобилистам, которые с трудом могут удержаться в рамках ныне существующих правил дорожного движения, было бы полезно иногда перечитывать те правила, которые существовали на заре автомобилизации. Один взгляд - и тут же хочется скрупулезно соблюдать нынешние ПДД, чтоб - спаси нас Духи Дороги от такого ужаса - никто не вспомнил, что некоторые старые правила еще до сих пор никто не отменил, просто отложили за ненадобностью. Например, в той же Англии существовало дивное постановление, в соответствии с которым в черте города скорость движения «самоходной повозки» не должна была превышать 5 км/ч, да еще при этом перед автомобилем должен был двигаться сигнальщик с красным флагом, предупреждающий пешеходов об опасности. Сигнальщику позволялось ехать на лошади.

Citroen DS: легенда автопрома Когда речь заходит о Citroen DS, то говорят, что его не создали, не спроектировали, а - вылепили. Дело в том, что создал уникальную форму этого автомобиля Фламинио Бертони (1903-1964 гг.), который был не только автомобильным дизайнером, но признанным живописцем и скульптором, его работы экспонировались на различных выставках и неоднократно получали призы и медали. Как и положено настоящему скульптору, Бертони создал не просто дизайн автомобиля, но форму, соответствующую всем канонам скульптурного искусства, и при этом - не нарушающую основополагающих законов аэродинамики. Разработка дизайна и конструкции длилась около десяти лет. Окончательный облик Citroen DS приобрел к весне 1955 года, и немедленно был прозван экспрессивными французами deesse - «богиня», за непреходящую красоту.

Smart: автомобиль для мегаполиса Smart появился на рынке только в 1998 году - огромная редкость в автомобилестроении, ведь большинство компаний имеет историю, восходящую к истокам двигателей внутреннего сгорания. Но если учитывать, что компания «Smart» является детищем концерна DaimlerChrysler и входит в его состав, то очевидно - традиции не нарушены, и этот почти игрушечный автомобильчик, завоевывающий мегаполисы, создан компанией, как говорится, с историей. Разработка и проектировка Smart продолжались беспрецедентно долго - аж целых четверть столетия. Начавшись в 1972 году, разработка нового микро-автомобиля продолжалась до 1994 года, а в 1995 на Франкфуртском автосалоне был показан первый вариант Smart. Однако, в серийное производство этот пилотный образец не пошел из-за проблем с подвеской. Выпуск автомобиля начался лишь в 1998 году.

Porsche: эмоциональный драйв В 1931 году известный конструктор Фердинанд Порше-старший основал компанию Porsche, которая представляла собой дизайн-бюро. Porsche занималась разработками дизайна для различных автомобильных компаний, Фердинанд Порше приложил руку практически ко всем знаковым моделям того времени. К примеру, знаменитый Volkswagen Beetle сошел с кульманов Porsche (кстати сказать, Порше занимался созданием «народного автомобиля» по личной просьбе Адольфа Гитлера). Mercedes 38/250P8, Auto Union, Austro-Daimler Prinz Heinrich - тоже детища Фердинанда Порше и одновременно - культовые автомобили своего времени.

Зимняя резина Российские дороги никогда не дают расслабиться автолюбителю. Хотя, летом еще куда ни шло - асфальт он и есть асфальт; пускай битый и неровный, но автомобиль на дороге держит. А вот зимой совсем иное дело - снег, лед, песок и тот же асфальт. У каждого покрытия свои свойства, для каждого, по-хорошему, нужна своя резина. Понятно, что совместить в одних шинах возможность одинаково уверенно держать машину на льду и на асфальте невозможно. А вот попытаться сделать универсальную «всесезонную» резину можно. Правда, пригодится она только любителям сэкономить или тем, кто ездит зимой по Европе, где и зимы гораздо мягче, и снега меньше, и снегоуборочная техника работает исправно.

 
 
Подписка на новости