Британский художник Дэмьен Херст, прославившийся своими необычными и неоднозначными работами, представил недавно еще одно свое яркое и красочное произведение.
На этот раз художник разработал дизайн этикетки и упаковки для ограниченной партии двадцатилетнего сидра Somerset.
Новый дизайн появился на свет благодаря обещанию, которое Херст дал Элис Темперли, дочери Джулиана Темперли, владельца бренда Somerset. «10 лет назад художник пообещал Элис, что сделает этикетку, - сказал Темперли. - и вот недавно она напомнила ему о его словах на одном из модных показов».
Херст выполнил дизайн этикетки и упаковки в своем традиционном ярком стиле.
Всего будет произведено 500 бутылок сидра Somerset двадцатилетней выдержки, 10 из которых будут проданы с аукциона. Все полученные средства будут направлены на благотворительность.