Уже никого не удивляет тот факт, что мир моды и дорогие алкогольные напитки время от времени берутся за совместные проекты. Совсем недавно Жан-Поль Готье разработал дизайн для бутылки шампанского Piper Heidsieck и модный бренд Pucci раскрасил бутылку Veuve Clicqout.
Этот тренд становится более популярным в преддверии зимних праздников, когда алкогольные бренды стремятся выпустить специальные серии новогодних напитков. Модный бренд Banana Republic, к примеру, предложил этикетку для американских вин Clos de Bois.
Креативный директор бренда Саймон Нин разработал дизайн для двух самых популярных вин Clos de Bois – North Coast Chardonnay и North Coast Cabernet Sauvignon.
Известный дизайнер Карл Лагерфельд в свою очередь предложил свою версию этикетки престижного вина Chateau Rauzan-Segla, которое празднует в этом году свое трехсотпятидесятилетие. Модный бренд Chanel приобрел его в 1994 году. Лагерфельд разработал дизайн этикетки для вина урожая 2009 года. Он изобразил замок Розан-Сегла, в котором сегодня располагается этот бренд.