Крайне интересная и даже немножко скандальная рекламная кампания сопровождает продвижение на бразильский рынок нового алкогольного продукта премиум-класса VeeV.
Производитель VeeV запустил сайт с необычным названием - «The End of Vodka» («Конец водке»).
На ресурсе можно онлайн наблюдать жизнь четырех существ - водка-ботов, которые потребляют водку и ведут себя тупо, безобразно и отвратительно. Именно на их примере демонстрируется, что может быть с людьми, любителями сорокаградусной. Естественно, тут же предлагается и альтернатива - новый алкогольный напиток класса люкс VeeV, который только и подобает пить цивилизованному человеку.
Креативная идея VeeV, конечно, свежа, но попахивает нечистой конкуренцией. Ведь VeeV тоже не напиток ангелов: крепость - 60 градусов и от него вполне классически пьянеют. Пьяный же и в Бразилии пьяный и часто все равно, чем конкретно вызвано это опьянение. Правда, у VeeV куда более привлекательный дизайн бутылки, компания-производитель поддерживает экологические инициативы, отчисляя $1 с каждой проданной бутылки в фонд сохранения природы, а само производство напитка не вредит природе. Ну, и, конечно, создает образ не просто пьющего человека, а субъекта элегантного, цивилизованного, разумного… Это подчеркивается слоганом: «Drink Better - Live Better» («Пей лучше - живи лучше»).