Дженнаро Пелличчиа, дегустатор британской кофейной компании Costa Coffee, оказался настолько ценным сотрудником, что компания потратила порядка 15 миллионов долларов на страхование его языка.
«Бесценный» язык Пелличчиа был застрахован в лондонском агентстве Lloyd's на беспрецедентную сумму. Впрочем, затраты Costa Coffee вполне оправданны: результаты недавнего опроса показали, что капуччино Costa Coffee является самым популярным у британцев, опережая Starbucks и Nero. 7 из 10 любителей кофе выбирают именно капуччино Costa.
Дженнаро Пеличчиа занимается дегустацией кофе в течение последних 18 лет и, по собственным словам, может различать не только несколько тысяч оттенков вкуса кофе, но и любые дефекты, портящие вкус кофе. Ежегодно дегустатору приходится пробовать огромное количество сырых зерен кофе из вновь поступивших партий. Позже из них будет заварено порядка 108 миллионов чашек кофе.