Уровень продаж шампанского продолжает снижаться, однако для алкогольного бренда Remy Cointreau одинаково удручающими оказались ситуации на рынке и шампанского, и коньяка.
Парижский бренд на днях отчитался о прибылях, отметив, что продажи алкоголя Remy Cointreau снизились на 13% по сравнению с результатами прошлого года. Прибыль Remy Cointreau также снизилась - с 817.8 миллионов евро в прошлом году до 714 миллионов евро в нынешнем.
Продажи шампанского Remy Cointreau, в том числе бренда шампанского Piper-Heidsieck, снизились на 12%, однако ситуация обстоит еще хуже на рынке коньяка - продажи коньяков Remy Cointreau снизились на 14%. Одно из немногих достижений алкогольного бренда - ром Mount Gay, сумевший завоевать долю рынка в США.
Представители Remy Cointreau обвиняют в падении продаж экономический спад, особенно заметный в США и России. Акции Remy Cointreau в результате потеряли порядка 33% стоимости в 2009, а в 2008 году снижение стоимости акций составило еще 39,5%.
В рамках борьбы с кризисом Remy Cointreau принял решение отказаться от сотрудничества с дистрибьютором Maxxium и самому заниматься распространением алкоголя.