Глобальная рецессия ознаменовала внушительное падение спроса на алкоголь премиум-класса, однако для производителей дорогостоящего коньяка ситуацию может спасти Китай, где наблюдается значительный рост спроса на коньяк.
Так, например, за весьма короткий срок в Китае был распродан коньяк Pernod Ricard SA's Martell L'Or, стоимость которого составляет порядка 3,6 тысяч долларов за бутылку.
Коньяк, история создания которого уходит корнями которого в 1871 год, был представлен в Китае в конце прошлого года. L'Or стал своеобразным ответом бренда Martell дорогостоящим коньякам, предлагаемым брендами Hennessy и Remy Martin. Судя по всему, статус старинного и редкого коньяка, выпускающегося в изысканных бутылках из хрусталя ручной работы, привлекает немало новых обладателей крупных состояний в Китае.
Большинство алкогольных брендов рассматривают сегодня Китай как один из ключевых рынков - в то время как из-за глобального кризиса спрос на алкоголь в странах Европы и США стабильно снижается, в Китае ситуация остается куда более благоприятной. Для холдинга LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton Китай вообще стал самым крупным рынком сбыта коньяка, обогнав по объему продаж даже США.