По сведениям Национального Межпрофессионального Бюро Арманьяка продажи этого напитка в последнее время возросли на 15% во Франции и 9% заграницей. Пользуясь этой хорошей тенденцией, один из самых значительных домов арманьяка во Франции Marquis de Montesquiou (принадлежит группе Pernod) придает новое звучание образу этого чудесного бренди из погребов, в которых хранятся экземпляры, датируемые 1865 годом.
Дизайн упаковки придуман специалистами агентства CLTG, которые создали белый матовый кофр для более молодых экземпляров, и черный матовый – для арманьяка более выдержанного. Золотом и серебром переливаются фамильные гербы Монтескью.
Каждый подарочный экземпляр снабжены сертификатом подлинности и описанием от Андреаса Ларсона, признанного в 2007 году лучшим сомелье мира.