«Если голоден – съешь свою сумку» - таким можно было бы вообразить рекламный слоган компании Horshow, которая уже давно славится своими изобретениями в сфере кулинарии самого высокого класса.
Не каждая компания может позволить себе приготовить гамбургер за $72 и с успехом продать его. Horshow это отлично удается, тем более, что в нем используется говядина сорта кобэ, что многократно повышает цену даже, казалось бы, обычного фаст-фуда.
Сегодня мастера Horshow показывают свое умение соединять моду и кулинарию, а если быть точнее, то кожгалантерею и шоколад – две большие женские страсти.
Компания предлагает попробовать сумку из шоколада, которую с первого взгляда трудно отличить от стандартной кожаной сумочки, что делает ее еще более привлекательной для модниц и сладкоежек. Но, к большому сожалению для большинства, такое лакомство можно купить лишь в США.