Ardbeg Whisky, бренд, принадлежащий Louis Vuitton Moet Hennessy и известный более чем оригинальными названиями выпускаемых напитков и креативным онлайн-маркетингом, начал продажи лимитированной серии виски Rollercoaster.
Запуск новой серии виски приурочен к 10-летнему юбилею Ardbeg Committee, группы поклонников и ценителей виски Ardbeg, сегодня насчитывающей более 50 тысяч человек по всему миру. Для создания Rollercoaster мастер купажа Билл Ламсден отобрал виски из десяти различных бочонков с 1997 по 2006 год, соединив разные сорта в одном эксклюзивном напитке, выпущенном в количестве 10 тысяч бутылок.
Попробовать эксклюзивное виски смогут лишь члены Ardbeg Committee. Впрочем, присоединиться к сообществу достаточно просто – благодаря регистрации, открытой на сайте вискикурни Ardbeg. Стоимость бутылки напитка составляет 75 долларов.