Шампанское – это непременный атрибут праздника, неотделимый от множественных торжеств разной степени значимости.
Под звон бокалов с этим игристым напитком проходят многочисленные мероприятия, в том числе и самые пафосные вечеринки с представителями высшего общества. Производители шампанского стараются не повторяться и привлекать внимание к своему бренду разными способами, которые в разы увеличивают стоимость напитка. В июне появился новый представитель класса элитного шампанского под названием Beau Joie, который притягивает взгляд нестандартным оформлением бутылки и радует ценителей изысканным вкусом и ароматом.
Beau Joie запускается в Лас-Вегасе – городе грехов, который не знает, что такое «слишком дорого» или «слишком роскошно». Бутылка шампанского заключена в цельные медные объятия, выполненные в виде сетки – такого люкс-индустрия ранее никогда не видела. У Beau Joie есть собственный девиз – Tonight’s the Knight. На 60% оно состоит из винограда сорта Пино Нуар и на 40% - из Шардонне из лучших виноградников Франции. Композиция напитка полностью лишена сахара, который часто включается в шампанское, а медное оформление играет мощную защитную роль, сохраняя качество на высшем уровне в течение долгого времени.