Компания Chivas Brothers, известная ценителям качественного алкоголя как производитель одного из лучших в мире шотландских виски, запускает новую кампанию под девизом «The Age Matters», призванную привлечь внимание к важности выдержки знаменитого алкогольного напитка.
Согласно результатам исследования, проведенного Chivas Brothers, 94% покупателей виски считают выдержку напитка знаком его качества, 93% ценителей виски уверены, что чем старше напиток, тем он лучше, и, наконец, для 89% покупателей выдержка виски является ключевым фактором при выборе напитка. Тем не менее, всего 10% покупателей виски точно знают, что именно означают цифры, указанные на этикетке напитка. Кампания Chivas Brothers, таким образом, направлена на повышение осведомленности покупателей обо всех нюансах обозначения выдержки виски на этикетке бутылки.
Chivas Brothers, подразделение Pernod Ricard, одного из старейших производителей алкоголя в мире, выпускает такие знаменитые марки виски, как Chivas Regal, Ballantine's и Royal Salute, а также ряд односолодовых виски – в том числе The Glenlivet, Abelour, Longmorn, Strathisla, Scapa и Tormore.