Moutai, китайская компания-производитель эксклюзивных спиртных напитков, объявила о создании нового бренда, который получил название Red Diamond.
Продукция Moutai мало известна за пределами Поднебесной, но с запуском нового бренда руководство компании надеется привлечь внимание покупателей по всему миру. Первая волна всемирной рекламной кампании Red Diamond охватит Францию, Японию, США, Канаду и Россию.
Одна бутылка напитка Red Diamond (500 мл) будет стоить 20 тысяч долларов, что объясняется необходимостью подтверждения качества содержимого бутылки. Это особо актуально на фоне последних скандалов, связанных с поддельной китайской алкогольной продукцией. В качестве дополнительной защиты каждая бутылка будет пронумерована и упакована в специальные ящики, открыть которые можно будет, введя специальный пароль. А пароль можно будет получить, позвонив по специальному телефонному номеру. Джеймсу Бонду такой напиток явно пришелся бы по душе.