Итальянская компания-производитель игристых вин Рrosecco намерена изменить свою маркетинговую стратегию. Отныне она будет позиционировать себя как доступная марка легкого игристого вина.
За последние четыре десятилетия объемы производства шампанского Рrosecco увеличились в три раза, однако в ближайшем будущем компания планирует наращивать производство с расчетом на развивающиеся рынки сбыта вин, в частности, Китай, где уровни продаж в основном зависят от выбранной маркетинговой стратегии. Фактор эксклюзивности подчеркивается и тем, что традиционно фирменное название Рrosecco получают только вина, произведенные на территории, ранее входившей в состав Словении, где виноград выращивается с XVI века. И не будем забывать о скандальной рекламе с участием Пэрис Хилтон. Итальянские виноделы недооценили потенциал такого сочетания (в конце концов, Пэрис рекламировала игристое вино в банке, изготовленное в Австрии), но уж Пэрис-то знает толк в эксклюзивности и эффективной рекламе.