Руководство компании Diageo прекрасно понимает, что Китай – непростой рынок для виски.
Коньяк и французский бренди Armagnac составляют 66% от объема импортируемых в страну спиртных напитков. Компания Diageo оборудовала виллу в Шанхае под Дом виски Johnnie Walker и привлекает состоятельных китайских любителей спиртных напитков виски за 2000 долларов 1910 года в эксклюзивной упаковке и с персонализированным дизайном. Виски придется бороться за рынок с коньком, который считается в Китае элитным напитком уже более 70 лет. Аналитики полагают, что Diageo может надеяться на успех в том случае, если более молодое поколение китайцев захочет начать подражать западному потребителю и его вкусам.
Компания Diageo владеет третью алкогольных брендов концерна LVMH в Китае, однако, международные соглашения ограничивают ее в самостоятельном распространении коньячной продукции в этом регионе.