Эксклюзивный бурбон стал основным источником прибыли для алкогольных брендов

Эксклюзивный бурбон стал основным источником прибыли для алкогольных брендов Крупнейшие производители алкогольных напитков большую часть прибыли получают за счет мелкосерийных, эксклюзивных версий алкоголя – по крайней мере, об этом свидетельствуют данные нового исследования Dow Jones.

Судя по данным, опубликованным на официальном портале Национальной ассоциации биржевых дилеров, крупные алкогольные бренды – такие, как Brown Forman, Beam Global и Diageo – основную прибыль получают от выпускаемых в ограниченном количестве и оттого более дорогостоящих напитков.

Компания Beam Global, к примеру, продает всего двести тысяч бутылок виски Knob Creek в год – что кажется крайне малым количеством в сравнении с шестью миллионами бутылок виски Jim Beam, продаваемыми ежегодно. Однако, поскольку цена Knob Creek более чем вдвое превышает цену виски Jim Beam, доходы Beam Global вполне значительны и стабильны.

Статистические данные показывают, что только в США прибыль от продажи эксклюзивных серий виски за последние пять лет выросла более чем на двадцать три процента, а в сегменте напитков класса супер-премиум показатель роста прибылей составил практически рекордные девяносто один процент.