Сначала компания Fiat вернулась в Бронкс вместе с певицей и актрисой Дженнифер Лопес в рекламе модели 500, затем автомобиль заговорил с экранов по-итальянски в первой рекламе 500 Abarth, и вот все вернулось на круги своя, и в рекламе Fiat 500 C Gucci Edition снова снялась Дженнифер Лопес.
Темой рекламного ролика стала «непринужденная элегантность». Лопес и Fiat решили продолжить свое сотрудничество и во время церемонии вручения музыкальных премий American Music Awards. Во время исполнения песни Papi певица должна была сесть за руль Fiat 500, однако, кто-то из организаторов забыл открыть дверь. К счастью, стекло было опущено, и сообразительной Лопес пришлось открывать дверь изнутри. Этот небольшой инцидент можно назвать упущением в работе организаторов, но при этом Лопес и Fiat снова оказались в центре внимания.