Дорогие автомобили пользуются особым спросом в Индии. Их покупают все: от разбогатевших фермеров до молодых наследников крупных компаний. Не один индийский топ-менеджер не чувствует себя уверенно без немецкого купе, в то время как итальянские суперкары стали визитной карточкой молодежи в дорогих клубах.
Автодилеры уверяют, что в Индии начался настоящий бум на дорогие автомобили, который, словно гигантская волна, накрыл самые различные слои общества.
Мощный рост третьей азиатской экономики стал причиной возникновения нового слоя общества, который помогает рынку дорогих товаров расширяться на 40% ежегодно.
Расходы на дорогие авто в 2009-2010 годах выросли на 36% до одного миллиарда долларов, превзойдя показатели рынка ювелирных изделий, дорогих часов и электронной промышленности. Популярность суперкаров распространяется не только на большие города. В следующем году компания BMW откроет тридцать шесть новых салонов в средних городах, несмотря на то, что 70% продаж концерна приходится на Дели и Мумбай.