BMW вышел на лидирующую позицию в 2011 году по продажам среди прочих автомобильных марок класса «люкс» в США. На втором месте расположился его соотечественник Mercedes-Benz, за которым встал «японец» Lexus.
Продажи BMW увеличились на 12.6%, достигнув отметки в 247 907 машин, тогда как Mercedes сделал скачок на 13.3%, и количество проданных автомобилей – 245 231. У марки Lexus показатели следующие: плюс 13% и 198 552 автомобиля.
У японского бренда были проблемы, связанные сначала с прекращением выпуска некоторых моделей, затем были трудности доставки запасных частей из-за мощного землетрясения в Японии и из-за наводнения в Таиланде.
Mercedes как и BMW в прошлом году достаточно инвестировал в модели, основанные на новых технологиях, в отличие от Lexus. Еще одним фактором, который повлиял на снижение продаж у японской марки – возрастание значимости автомобилей Audi на американском рынке.