Все прекрасно знают, что происходит, когда пересекаются интересы компании Porsche и крупных социальных сетей. В конце февраля прошлого года, когда на Facebook немецкая компания набрала 1 миллион поклонников, на свет появилась специальная версия автомобиля 911 GT3 R Hybrid.
Спустя год, Porsche набрала 2 миллиона фэнов, и по этому случаю было решено выпустить специальный автомобиль Cayman S, украшенный лицами пользователей Facebook, которым понравилась страница Porsche. Позже, правда, выяснилось, что не все 2 миллиона лиц попали на 2-Mill Cayman, так как Facebook требует получить личное согласие каждого пользователя. Тем не менее, те, кто согласие свое дали, могут попытаться найти знакомые черты на автомобиле, чьи фото представлены в сети обзором в 360 градусов.