К началу года Дракона западные бренды, ориентированные на китайский рынок, стараются выпустить как можно больше товаров с соответствующей символикой. Дракон в Китае считается символом богатства и власти, однако, на этот раз богатство, скорее всего, обеспечено западным производителям, а не китайским потребителям, которым придется выложить значительные суммы за право обладания очередным символом престижа.
Западные производители, таким образом, надеются компенсировать слабый спрос в Европе и США. К примеру, компания Rolls Royce представила недавно эксклюзивный набор модификаций в честь наступившего года Дракона.
Коллекция The Year of Dragon включает в себя ряд деталей декора, которые можно будет установить на дорогие модели Phantom и Phantom Extended Wheelbase.
Среди обновлений предлагается ручная роспись кузова узором в виде дракона, а также несколько украшений для салона, включая вышивку на подголовниках и на внутренней стороне дверей, где узор будет выполнен золотыми нитками.
Также предлагается выполнить особую подсветку на подножке, где светодиодными лампами будет выложено The Year of Dragon 2012 (Год Дракона 2012).
Компания Rolls Royce в первой половине 2011 года отметила рост глобальных продаж на 64%, причем рост в азиатско-тихоокенском регионе, включая Китай, он составил 170%.