Сказать, что с момента выпуска в прошлом году Audi A5 познала ошеломляющий успех - ничего не сказать.
Спортивный и элегантный - этот статусный автомобиль-купе быстро заполонил престижные районы. Но на это никто не жалуется, ведь его внешний вид гораздо больше радует глаз, чем не отличающиеся гармонией очертания внедорожников.
В узком мире кабриолетов о хороших учениках судят по скорости складывания крыши. A5 наверняка займет свое место на пьедестале почета - ведь его крыша складывается всего за 15 секунд, и закрывается за 17, и, что немаловажно, ее можно привести в действие на скорости до 50 км/ч.
Другой решающий аспект - возможность сохранить полезную площадь. И здесь А5 не подкачал, вместимость с открытой крышей - 320 л., с закрытой- 380 л. и до 750 л., если убрать заднее сидение.
Под капотом мы видим привычные уже детали, все с прямым впрыском: на бензиновом двигателе 2.0 TFSI мощностью 180 и 211 л.с. и V6 3.2 FSI мощностью 265 ch ; на дизельных- 2.7 и 3.0 TDI на 190 и 240 л.с. соответственно. Что же касается автомобилей высокой ценовой категории, как S5, например, то они естественно заслуживают только самого лучшего, что производит Audi: не V8 4.2 мощностью 354 л.с ., как на S5 купе, а совсем новенького V6 3.0 TFSI на 333 л.с. который впервые был использован для S4. Благодаря передаче на все 4 колеса, этот кабриолет развивает скорость до 100 км/ч всего за 5,6 сек.
Что касается коробки, то вам предоставлен широкий выбор: ручная на 6 позиций или автомат Multitronic или S Tronic 7 с двойным сцеплением.
Продажи начнутся весной 2009 года. О ценах пока не сообщается.