Появилось недостающее звено в линейке автомобилей Mazda - авто с дизельным двигателем.
И это событие связано с появлением нового, 4-х цилиндрового, двигателя, отвечающего всем требованиям времени: эффективность, экономичность, тишина.
В эпоху, когда все разработки сводятся к редким решениям, помогающим обеспечить прибыль, выпуск такого автомобиля является своего рода вызовом. Ведь многие аналитики ожидали, что новая Mazda 6 унаследует от Ford Mondeo основные составляющие, двигатель и шасси. Но не тут-то было…
Даже если новый автомобиль и мог бы похвастаться самой большой скоростью в мире среди седанов, то ему все равно не хватало бы дизельного двигателя, чтобы использовать свой спортивный и коммерческий потенциал. Но новый двигатель объемом 2,2 позволил сделать так, что автомобиль удовлетворяет спрос и потребности клиентов на 96%.
Помимо всего вышеперечисленного были усовершенствованы многие узлы машины, например, появилось абразивное сцепление, которое позволяет уменьшить время ответа двигателя. Впечатляет и число оборотов - 400 - не каждый «шестилапый зверь» бегает намного быстрее.
Также большое внимание уделялось громкости автомобиля, точнее отсутствию таковой. И в этом вопросе дизель обладает преимуществом, ведь материалы, из которых он сделан, практически не резонируют.
Ну и, наконец, вопрос безопасности. Автомобиль снабжен радарами, которые оповещают водителя о появлении автомобиля в радиусе 50 метров. В этом случае справа или слева от руля (в зависимости от местоположения вашей помехи) загорается лампочка, что поможет вам выбрать направление маневра, а возможно спасет жизнь.