Знаменитый бренд дорогих автомобилей Rolls-Royce, принадлежащий автоконцерну BMW, несмотря на кризис, функционирует вполне успешно: по итогам 2008 года продажи Rolls-Royce выросли на 20%, ознаменовав уже пятый подряд год непрерывного роста продаж.
Несмотря на рецессию, Rolls-Royce удалось продать 1212 автомобилей в течение 2008 года, преимущественно в США, Великобритании и ОАЭ.
38% покупателей автомобилей Rolls-Royce - жители Северной Америки, Канады и Мексики. Автомобильный дилер в Беверли-Хиллз, по информации Rolls-Royce, стал одним из пяти наиболее успешных с точки зрения продаж представителей бренда в мире. Также наибольшее количество автомобилей удалось продать дилерам в Дубаи, Абу-Даби, Лондоне и Пекине.
В странах Северной Европы продажи автомобилей Rolls-Royce выросли на внушительные 95%, в странах Среднего Востока - на 48%.