Chevrolet стал одним из самых популярных автомобильных брендов в Европе, несмотря на кризис

chevrolet Американская автомобильная корпорация General Motors в минувшем 2008 завоевала Европу своими автомобилями: несмотря на экономический кризис, GM сумела увеличить свою долю на европейских рынках до 9,3%, продав порядка 2,04 миллионов автомобилей.

Наибольшей популярностью пользуется автомобильный бренд Chevrolet: за 2008 год в Европе было продано более полумиллиона автомобилей этой марки. В то время как общий объем продаж в автомобильной индустрии снизился в связи с кризисом на 5%, продажи Chevrolet, наоборот, выросли на 11%, составив 507 тысяч автомобилей.

«Я рассматриваю это как несомненный успех в трудные времена», утверждает Карл-Петер Форстер, президент европейского подразделения GM. «Мы продолжим концентрироваться на качестве и стратегии роста в Центральной и Восточной Европе: у нас есть несколько новых продуктов - в том числе Opel Insignia, награжденный премией «Европейский автомобиль - 2009», и Chevrolet Cruze - и мы будем стараться сделать ценовую политику компании максимально гибкой».

Основным брендом General Motors в Европе остается Opel/Vauxhall: в 2008 году в странах Европы было продано 1 459 000 автомобилей этого бренда. Особенной популярностью бренд, судя по всему, пользуется в России, где продажи Opel в минувшем году увеличились на внушительные 49%. В Восточной Европе объем продаж автомобилей Opel вырос на 41%. Остальные же бренды, принадлежащие GM, наоборот, демонстрируют спад продаж: так, например, объем продаж автомобилей Saab снизился на 21,9%, Cadillac - на 5%, Corvette - на 15,3%, HUMMER - на 1,8%.