В 2006 году автомобильные аукционы были наводнены дорогостоящими коллекционными Ferrari и Bugatti.
Теперь среди топ-лотов большинства аукционов - куда более скромные Chevy Camaro и Corvette, стоимость которых ниже миллиона долларов. Автомобильные аукционы, как и большинство других сегментов рынка luxury, взамен экзотических и сверхдорогих лотов сконцентрировались на лотах с куда более разумной стоимостью.
Так, например, на прошедшем недавно в Скоттсдейле крупнейшем американском ежегодном автомобильном аукционе было продано более 1100 автомобилей. Результаты ежегодного аукциона неуклонно снижаются - если в 2007 году прибыль составила 111 миллионов долларов, то в 2008 - 88 миллиона долларов, и, наконец, в 2009 - всего 63 миллиона долларов. Лишь малая часть автомобилей, представленных в Скоттсдейле, была продана больше чем за полмиллиона долларов, а единственное транспортное средство, сумевшее преодолеть отметку в миллион долларов, на деле оказалось даже не автомобилем - самолет Ford 4-AT-E Tri-Motor был продан за 1,21 миллиона долларов.
Топ-лотами минувшего аукциона стали Ford Thunderbird 1955 года, проданный за 660 тысяч долларов, Buick Custom 1996 года, проданный за 522500 долларов, и Plymouth Superbird 1970 года стоимостью в 501100 долларов.