Небольшие и недорогие автомобили - вот единственное яркое пятно на безрадостном и однообразном автомобильном рынке США.
Развитие этого сегмента рынка отражает тенденцию к экономии топлива и стремление потребителей приобрести автомобиль дешевле.
В марте уровни продаж всех типов малолитражных автомобилей оставались на том же уровне, что и год назад – огромное достижение по сравнению с 12% спадом спроса на автомобили в целом. Сегмент малолитражных автомобилей – единственный сегмент автомобильного рынка, не пострадавший от кризиса, охватившего эту индустрию.
Наибольшей популярностью у американцев пользуются малобюджетные малолитражные автомобили, продажи которых за этот год возросли на 27%, в частности Toyota Yaris (увеличение уровня продаж на 70%), Honda Fit (увеличение уровня продаж на 61%), Kia Spectra (увеличение уровня продаж на 41%). Стоимость автомобилей в этом сегменте составляет 12 000 – 14 000 долларов.