В прошлом году Porsche разработал модельный ряд гоночный автомобилей предназначенный для международного ралли Transsyberia, которое стартовало в начале августа 2007 года в Москве.
Но инженерная мысль не стоит на месте, и спецверсия Cayenne S Transsyberia представляет собой куда более продвинутый вариант модели, подготовленный исключительно для ралли за пределами хороших дорог. Впервые представленная прошлым летом, в этом году модификация получила апгрейд, направленный на увеличение своей работоспособности именно в этих условиях. Модернизация была направлена на повышение внедорожного потенциала и доводку элементов подвески. Для увеличения преодолеваемых углов наклона были модифицированы передние и задние панели. Стандартные амортизаторы пневмоподвески были заменены на специальные раллийные.
Также были перенастроены элементы, участвующие в работе системы контроля и управления шасси Porsche Dynamic Chassis Control. В составе трансмиссии работает система полного привода Porsche Traction Management (PTM), устанавливаемая на все модели Cayenne и распределяющая крутящий момент между передними и задними осями в соотношении 38:62. При необходимости передние и задние колеса могут получать до 100% тяги. Стоит отметить, что в системе РТМ была произведена оптимизация программного обеспечения. Задний мост имеет электронно-управляемую блокировку, а динамической устойчивостью занимается фирменная система Porsche Stability Management, стабилизирующая в зависимости от дорожных условий траекторию движения посредством активации тормозных механизмов и управления работой двигателя. Переключение передач осуществляет 6-ступенчатый Tiptronic S. Автопробег Москва-Монголия - не развлекательная поездка, а модернизированный Cayenne S Transsyberia еще лучше приспособлен для преодоления расстояния в 4400 миль.