Мы практически никогда не покупаем одежду, не примерив ее и не убедившись, что она нам идет. Так почему мы должны покупать машину, не зная, как будем в ней выглядеть?
Для того чтобы дать покупателям возможность увидеть себя со стороны в своем будущем авто, компания Chevrolet создала первую в мире автомобильную «примерочную». Мысль своевременная, так как, в среднем, 72% автомобилистов рассматривают машину не как средство передвижения, а, прежде всего, как символ статуса, и, при этом, 95% водителей не имеют представления о том, как они выглядят за рулем.
Первая в мире автопримерочная находится в Лондоне. Это небольшое огороженное пространство с тремя гигантскими зеркалами на стенах, в центре которого находится вращающаяся платформа, на которую заезжает автомобиль. Пока платформа крутится, покупатель может тщательно рассмотреть себя со всех сторон.