Итальянский автомобильный производитель Lamborghini отчитался о доходах: чистая прибыль знаменитого бренда суперкаров в 2008 году выросла почти на треть, составив 60 миллионов евро - что на 27% больше, чем результаты 2007 года.
Судя по всему, пока Lamborghini успешно удается бороться с кризисом, хотя объем продаж увеличился на скромные 2,5%, составив 2430 автомобилей, проданных во всем мире.
Основными рынками, внесшими свой вклад в рост продаж автомобилей Lamborghini, стали Китай и страны Среднего Востока. В США, наоборот, продажи Lamborghini упали более чем на 20%, составив всего 741 автомобилей - тогда как в 2007 году Lamborghini удалось продать в Северной Америке 930 своих спорткаров.
Очевидно, что значительный рост прибыли практически не связан с повышением продаж: Lamborghini удалось добиться повышения прибыли за счет сокращения рабочего дня сотрудников. С февраля по май 300 из 1000 работников Lamborghini работают по сокращенному графику, что позволило компании сократить расходы.
Прогнозы Lamborghini на 2009 год достаточно сдержанны: исполнительный директор компании Стефан Винкельманн признает, что экономический спад, скорее всего, негативным образом скажется на объеме продаж автомобилей Lamborghini. Однако, несмотря на кризис, бренд продолжит выпускать новые модели.