Неужели Ferrari унизился до создания подкаста? Нет - и едва ли мы это увидим. А вот автомобильная марка Lamborghini всегда отличалась оригинальностью и нестандартностью маркетинговых решений.
Вместо того чтобы пафосно наслаждаться собственной исключительностью, Lamborghini приглашает всех желающих приобщиться к культовому статусу бренда. Огромная палатка, возведенная Lamborghini в магазине iTunes, называется «Мир Lamborghini» (The World of Lamborghini).
Прекрасное вложение в маркетинг, ведь iTunes - чрезвычайно выгодное место для размещения рекламы, и со временем рекламодатели обратят на этот вид средств информации пристальное внимание. Кроме того, когда в последний раз вы видели рекламную точку Lamborghini? Вот именно. А вот открытие подкаста только закрепит статус Lamborghini как престижного, имиджевого и в то же время доступного автомобиля. Кстати, этому будут немало способствовать выложенные на iTunes видеоролики, после просмотра которых хочется немедленно прокатиться на Lamborghini.