В течение нескольких последних лет автомобили японского luxury-бренда Lexus, принадлежащего корпорации Toyota, стабильно остаются наиболее востребованными в сегменте автомобилей премиум-класса.
Второе место также стабильно занимает немецкий BMW. В этом году, однако, ситуация может наконец измениться: впервые с 2000 года BMW может обогнать Lexus по объему продаж.
На сегодняшний день BMW продал в США 76 819 автомобилей, опередив Lexus, объем продаж автомобилей которого составляет пока лишь 73 186 экземпляров. Оба бренда, естественно, существенно пострадали от кризиса, однако показатель падения продаж BMW, составляющий 30,5%, куда меньше, чем в ситуации с Lexus (37,2%).
Представители BMW, однако, утверждают, что бренд не собирается ввязываться в маркетинговую гонку - в связи с кризисом немецкая компания старается по крайней мере сохранить уже существующую рыночную долю, нежели всеми средствами увеличивать ее.