Глобальный экономический кризис, разрушительным образом сказавшийся на автомобильной индустрии, коснулся даже такого знаменитого и вполне успешного бренда, как итальянский Lamborghini.
Недавно компания зарегистрировала внушительное снижение продаж за первые 6 месяцев 2009 года: общемировой объем продаж суперкаров знаменитого бренда снизился с 1309 до 825 автомобилей. В США же, где репутация Lamborghini на продажи влияет меньше, чем в Европе, показатель падения продаж составил еще более внушительные 52%.
В родной Италии бренд Lamborghini по-прежнему популярен: здесь объем продаж автомобилей почти не сократился - если за первые полгода в 2008 году Lamborghini продала 130 автомобилей, то за первое полугодие текущего года - 122 автомобиля. Стабильными рынками для Lamborghini остаются также Швейцария и Франция.
Хотя продажи Lamborghini сокращаются, компания остается одним из немногих автомобильных брендов, даже в эпоху кризиса остающихся вполне прибыльными. За первое полугодие текущего 2009 года оборот Lamborghini составил 156,9 миллиона евро - что на 43,4% ниже, чем за аналогичный период 2008 года.