Покупка дорогостоящего спортивного автомобиля или внедорожника - вот предел мечтаний многих мужчин. Но немногие знают, что приобретение BMW или Mercedes принесет не только восхищение окружающих и зависть автомобилистов, но и огромные расходы по ремонту и техническому обслуживанию.
Устранение незначительной поломки, которое практически не отразится на вашем банковском счете, если вы ездите на Chevy Cobalt, может вас просто разорить, если вы разъезжаете на автомобиле класса «люкс», ведь для его ремонта требуются более дорогостоящие детали и высокотехнологичные материалы. Forbes составил и опубликовал рейтинг десяти самых дорогостоящих с точки зрения ремонта автомобилей, выпущенных за последние пять лет.
Самым дорогим в плане ремонта оказался Dodge Viper - на его ремонт пойдет 1,641 миллиона долларов. Audi A8 стоит чуть дешевле (1,640 миллиона), столько же обойдется ремонт Mercedes-Benz G-класса. Кстати, в рейтинге среди автомобилей класса «люкс» оказались только машины европейских производителей, и ни одного автомобиля из Детройта или Японии. Иначе обстоит ситуация с грузовыми автомобилями и внедорожниками, которые заняли большинство позиций рейтинга. Subaru Impreza и Mini Cooper оказались единственными импортными машинами в списке Forbes. Последнее место в десятке занял Porsche Cayman.