Власти ОАЭ проводят масштабную кампанию, посвященную безопасности водителей на дорогах.
Для того, чтобы убедить водителей обязательно пристегиваться ремнями безопасности, организаторы кампании выбрали весьма необычный подход - акцию Fashionable Seatbelt, в рамках которой знаменитые дизайнеры представят собственные варианты ремней безопасности.
В рамках акции Fashionable Seatbelt дизайнеры могут украшать созданные ими ремни безопасности изображениями национального флага, спортивными логотипами или логотипами модных брендов как Gucci. Более того, в будущем организаторы кампании надеются сделать возможным выбор одинакового цвета и для автомобиля, и для ремня безопасности.
Между тем, согласно официальной статистике ОАЭ, лишь 11% владельцев автомобилей в стране пристегиваются ремнями безопасности.