В дорогу с Mercedes-Benz G55 AMG

В дорогу с Mercedes-Benz G55 AMGС самого своего первого появления в 1979 году Mercedes-Benz класса G (Gelаndеwagen) был и остается иконой автомобильного дизайна, известной не только за свой стильный вид, но и за самые разнообразные способности и достижения.

Скажите, какое другое транспортное средство может похвастаться победой на знаменитом ралли Париж-Дакар, продолжая при этом считаться в высшей степени достойным средством перемещения Папы Римского?

В общем, это не только генофонд семейства Mercedes-Benz SUV, куда сейчас входит четыре серийных модели. С учетом того, что марка отметила 30-летнюю годовщину, это еще и самый «долгоиграющий» серийный легковой автомобиль с тех пор, как компания Mercedes-Benz впервые появилась на сцене автомобилестроения в далеком 1886 году.

Модель собирается исключительно вручную в специальном производственном цеху в Граце, Австрия. Автомобиль может покорять крутые подъемы с углом вплоть 36 градусов (80%-ные склоны), и остаться устойчивым на боковых наклонных плоскостях вплоть до 24 градусов (54%-ные склоны). При всем при этом в плане роскоши, комфорта и технической начинки автомобиль - серьезный вызов всему известному четырехколесному транспорту мира.

За год в мире продается всего несколько тысяч моделей G-класса. И невзирая на наценку в $100 000, тех, кто хотел бы приобрести этот самый исключительный SUV, становится все больше. Компания представляет две версии автомобиля: G550 и навороченный G55 AMG, который без ложной скромности можно смело отнести к категории суперкаров.

Кстати именно такой автомобиль присмотрел себе в прошлом году один из дубайских шейхов. Под капотом его AMG G55 был установлен мотор от Mercedes-Benz SLR McLaren, а конкретнее турбированный 5.5L V8, выдающий без малого 720 лс. Разгон до сотни у этого эксклюзивного внедорожника всего 4.2 сек.

Некоторые называют G55 AMG диким зверем, и, поверьте, это очень недалеко от истины – мощный яростный зверь плотоядно рычит под капотом этого внедорожника, не склонного к кокетству и заигрыванию с избалованными обитателями современного мегаполиса. И пусть кто-то считает, что его формы слишком уж квадратны, но зато это реальная находка для тех, кто уважает стиль милитари и сугубо деловое моделирование. Слишком уж многие SUV-ы напоминают сегодня недоделанные микроавтобусы.

Отличить обновленный G 55 AMG от его предшественника можно по овальным противотуманным фарам, новым цветам кузова и 18-дюймовым колёсным дискам AMG, окрашенным в цвет «Titanium Grey». Здесь также используются более широкие покрышки (285/55 R18). Мощность в 500 лошадиных сил восьмицилиндровый мотор от AMG извлекает с помощью механического нагнетателя. Разгон Gelandewagen с нуля до 100 км/ч проходит за 5.5 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой при 210 км/ч.

В стандартное оснащение автомобиля входят биксеноновые фары и крепления ISOFIX для детских сидений.

Внутренний дизайн автомобиля подчеркивает его спортивный характер: серийная обивка потолка алькантарой антрацитового цвета, пороги с подсветкой и накладками из нержавеющей стали, специально разработанная кожаная отделка designo и декоративная отделка деревом.