Небольшой экскурс в историю: в марте 1949 года последний Tucker из числа пятидесяти одной машины выпуска сошел с конвейера сборочного цеха в Чикаго.
Для создания Tucker Torpedo Convertible Престон Такер арендовал в Чикаго завод авиационных моторов Dodge, крупнейшее в мире предприятие, которое после войны осталось без заказов.
Tucker Convertible с мотором от вертолета была специально разработана техническим отделом Tucker Experimental Department. Новаторство идеи Такера проявилось во многих технических условиях этого автомобиля: незаурядная внешность кузова из алюминия и пластика с подъемным ветровым стеклом, автоматическая трансмиссия с электровакуумным приводом. Для снижения уровня шума использовался оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 9,7 л с гидропроводным клапаном. Фирменной «фишкой» автомобиля стала дополнительная фара по центру капота.
Без сомнения, модель вышла очень стильной и невероятно мощной. С высоким показателем крутящего момента эта машина была для своего времени просто ураганом.
Но, к сожалению, получилось так, что Tucker Torpedo оказалась слишком уж «впереди планеты всей», поэтому не смогла быть по достоинству оценена современниками.
Выставленная на аукцион модель имеет
всего 3,2 км
на спидометре. Цвет машины - Waltz Blue, оттенок любимого платья Миссис Такер.
В далекие сороковые автомобиль так и не был закончен, и лишь спустя шестидесять
лет компания Benchmark Classics закончила всю работу по сборке.
Tucker Convertible уйдет с молотка на торгах аукциона Russo and Steele's 20-24
января (Скоттсдейл, штат Аризона). Тот, кто купит этот раритет, станет
по-настоящему его первым владельцем.