Консалтинговая компания J.D. Power and Associates назвала Jaguar лучшей автокомпанией по качеству обслуживания клиентов среди производителей дорогих автомобилей.
Такой вывод был сделан на основе специального рейтинг-опроса, проведенного среди тех, кто приобрел автомобиль в 2009 году. Jaguar возглавил рейтинг второй год подряд. Вторым стал Cadillac, третьим - Lexus, Mercedes-Benz и Land Rover разделили четвертое место.
Рейтинг-опрос по качеству обслуживания клиентов составляется по данным анкет 48 тысяч покупателей. При его составлении принимается во внимание мнение клиентов об автосалоне, продавце, оформлении бумаг, процессе доставки машины и ее цене. В 2009 году клиенты отметили явное улучшение качества работы продавцов и службы доставки автомобилей.