Компания Jaguar - снова лучшая по качеству обслуживания клиентов

Компания Jaguar - снова лучшая по качеству обслуживания клиентовКонсалтинговая компания J.D. Power and Associates назвала Jaguar лучшей автокомпанией по качеству обслуживания клиентов среди производителей дорогих автомобилей.

Такой вывод был сделан на основе специального рейтинг-опроса, проведенного среди тех, кто приобрел автомобиль в 2009 году. Jaguar возглавил рейтинг второй год подряд. Вторым стал Cadillac, третьим - Lexus, Mercedes-Benz и Land Rover разделили четвертое место.

Рейтинг-опрос по качеству обслуживания клиентов составляется по данным анкет 48 тысяч покупателей. При его составлении принимается во внимание мнение клиентов об автосалоне, продавце, оформлении бумаг, процессе доставки машины и ее цене. В 2009 году клиенты отметили явное улучшение качества работы продавцов и службы доставки автомобилей.