На женевском автосалоне компания Ferrari представила экспериментальную модель HY-KERS vettura laboratorio, более известную как Hybrid 599 GTB Fiorano.
Компания, таким образом, подтвердила свои намерения к созданию автомобиля, оснащенного не только гибридным двигателем, но и сохранившего все лучшие черты спортивного кара в лучших традициях компании.
Для разработки новой модели компания Ferrari использовала свой богатый опыт участия в разнообразных гоночных соревнованиях и применила передовую технологию гибридного привода, которая позволит сохранить идеальные скоростные характеристики автомобиля. Все дополнительные компоненты сборки идеально размещены на практически стандартном для машин такого класса кузове. Например, литиум-ионный аккумулятор находится под днищем кузова, то есть центр тяжести у новой 599 GTB Fiorano находится даже ниже, чем в стандартных моделях.
Также технологии Формулы 1 будут применены и в системе HY-KERS, которая позволит на небольшой период времени увеличить мощность двигателя. К слову, электродвигатель будет отмечать только за передний привод, и подключаться в случае необходимости. Основная нагрузка будет лежать на управляемом бензиновым двигателем заднем приводе.
Тормозная система будет также работать и в качестве генератора, использую кинетическую энергию негативного вращающего момента для подзарядки аккумулятора. Согласно заявлению компании, гибридная система позволяет снизить выброс СО2 на 35%.