Американский институт роскоши (Luxury Institute) опросил 1642 состоятельных американцев, чтобы узнать, какая марка автомобилей класса «люкс» пользуется наибольшей популярностью. По результатам проведенного опроса, самыми престижными из представительских моделей богатые американцы считают автомобили немецкой марки Porsche.
Средний годовой доход участников опроса достигает 349 000 долларов, а их капитал составляет в среднем 3,7 миллиона долларов. Основными критериями оценки были уровень обслуживания потребителей, качество и эксклюзивность автомобиля, а также то неуловимое и неподдающееся определению чувство, которое возникает при взгляде на роскошный автомобиль. Основными причинами непреходящей любви богатых американцев к Porsche являются уникальность и эксклюзивность бренда, а также внимание компании к мельчайшим деталям.
Porsche опередил таких гигантов автоиндустрии, как BMW, Mercedes, Lexus (вошли в первую тройку), Audi, Jaguar, и еще несколько производителей эксклюзивных суперкаров. BMW оказалась на четвертом месте, что отчасти объясняется неудовольствием поклонников марки, вызванным новым дизайном и использованием слишком сложных технологий вроде iDrive. Японские автомобильные компании стали лидерами в области удовлетворения запросов покупателей, - в тройку лидеров в этой категории вошли Lexus, Acura и Infinity. Cadillac, снискавший любовь и признание потребителей в прошлом году, оказался на этот раз только на четвертом месте. Самым непопулярным брендом по результатам опроса был назван Lincoln. Возможно, новый седан MKS поможет Lincoln подняться на верхние строчки рейтинга в следующем году.