Американские покупатели, принявшие участие в организованном нью-йоркским Институтом роскоши исследовании 2010 Luxury Brand Status Index (LBSI), выбрали самые престижные автомобильные марки.
Безусловным лидером рейтинга стал Rolls-Royce, а второе место, набрав одинаковое количество голосов, поделили Bentley и Maybach.
Автомобильные бренды оценивались по нескольким характеристикам – в том числе эксклюзивность и качество. По словам Милтона Педраза, исполнительного директора Института роскоши, результаты исследования показали, что после сложного 2009 года категория роскошных автомобилей постепенно восстанавливается.
Участие в исследовании, организованном Институтом роскоши, принимали 505 богатейших американских покупателей, чей доход составляет в среднем 845 тысяч долларов, а инвестируемые активы – 16,6 миллионов долларов.