В российской столице прошла крупнейшая выставка ММАС-2010, на которой множество автопроизводителей показали свои новинки, в том числе, и самые роскошные автомобили, относящиеся к сфере «люкс».
Jaguar представил XJ Sentinel, французская марка Renault порадовала посетителей моделью Renault Latitude, Peugeot продемонстрировал модели-«люкс» RCZ.
Генеральный директор российского отделения Nissan Франсуа Гупи де Буйе отметил, что российский клиент особенно искушен в автомобилях, поскольку здесь очень любят машины, которые подчеркивают статус их владельца. В этом году группа Nissan начинает продажу новинки Nissan Patrol, которая также была показана на автосалоне, и японский производитель уже делает хорошие прогнозы по поводу успеха новой модели в России. Особенно большой спрос наблюдается на Урале и на Дальнем Востоке. На сегодняшний день 75% европейских продаж модели Nissan Infiniti приходится на Россию.
Большинство представителей автомобильных брендов, включая Peugeot, Renault, Nissan, подтверждают заметно возросший спрос со стороны российских клиентов, сравнимый с докризисным периодом. Причем особой популярностью пользуются именно дорогие автомобили высокого уровня.