Взбешенный владелец автомобиля Mercedes протаранил фирменный автосалон немецкого автоконцерна в Банголоре после того, как ему в очередной раз не смогли починить машину.
В течение нескольких лет Сундип Агарвал регулярно отвозил свой Mercedes на ремонт в фирменный салон, однако, на этот раз дело приняло неприятный оборот. Раздосадованному водителю заявили, что салон не сможет предоставить ему на время ремонта другой автомобиль. Кроме того, сотрудники автосалона поставили под сомнение водительские навыки господина Агарвала.
Автовладелец вышел из себя и, выкрикнул: «Я вам покажу, как надо водить!» Он сел в машину, выбрал цель и один за другим протаранил три автомобиля, которые были выставлены на витрине. Сотрудникам салона удалось остановить рассерженного клиента до того, как тот успел разбить четвертую машину.
Подобные конфликты (хотя обычно и не такого масштаба) в Индии далеко не редкость. Автовладельцы находятся в полной зависимости от дилеров и производителей, к тому же они полностью контролируют ситуацию с жалобами клиентов, а судебное разбирательство в Индии может затянуться на 10-20 лет.